Политика в области ПБОТОС
Действия менеджмента Компании и ее сотрудников нацелены на:
- Недопущение смертельных несчастных случаев на производстве;
- Недопущение ДТП;
- Недопущение нарушений на производстве и принятие мер по недопущению штрафных санкций со стороны Заказчика;
- Тотальную нетерпимость на рабочем месте к употреблению алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ работниками компании;
- Обеспечение выявления Опасных действий / опасных условий в производственных подразделениях, по результатам принять меры по снижению рисков возникновения травматизма и происшествий;
- Обязательное прохождение специалистами предвахтового и предрейсового осмотров;
- Недопущение случаев нарушения в области экологии и окружающей среды;
- Своевременное и качественное проведение природоохранных мероприятий, в соответствии с требованиями Законодательства РФ и условиями договоров на оказания услуг.
Основным приоритетом Компании и ее конкурентным преимуществом является нацеленность на технологическое развитие, на качественное и профессиональное выполнение работ.
Стратегической целью ООО «НефтеМаш» является динамичное устойчивое развитие в сегменте оказания нефтесервисных услуг, что можно достигнуть только при полном соответствии требованиям, предъявляемым заказчиком к качеству выполняемых услуг.
Поставленные цели и взятые обязательства ООО «НефтеМаш» стремится достигать, руководствуясь следующими принципами:
- Сотрудники – главная ценность компании. Сотрудники компании должны знать поставленные цели и принимать участие в процессе их достижения;
- Ориентация на потребителя. Компания зависит от потребителей, которым предоставляет сервисные услуги, стремится соответствовать их высоким требованиям и превосходить их ожидания;
- Лидерство на всех ступенях цепочки управления;
- Менеджмент Компании и ответственные сотрудники стремятся обеспечить оптимальные условия внутренней среды во всех сферах деятельности Общества для достижения поставленных целей в области качества;
- Системная вовлеченность сотрудников и процессная организация труда. Компания идентифицирует и применяет систему процессов для достижения желаемых результатов в управлении при эффективном использовании ресурсов;
- Стратегия непрерывного улучшения и совершенствования. Улучшение качества предоставляемых сервисных услуг является приоритетом компании и основной целью каждого сотрудника.